На встречах мы разберём и применим на практике такие инструменты как:
- Jobs-to-be-Done Framework
- Customer Journey Map
- Value Proposition Canvas
- Product/Market Fit
- REAN Framework (Reach-Engage-Activate-Nurturе)
Эксперт
Инна Дедова — продуктовый маркетолог в LiveDigital, ex-B2B Маркетолог Яндекс.Кассы, с 2014 года в B2B-маркетинге.
Темы курса
1 Необходимые роли в команде запуска продукта (15.01)
2 Портреты покупателя и пользователя (22.01)
3 Позиционирование и запуск первых продаж (29.01)
4 WorkShop, разбор ошибок, ответы на вопросы (05.02)
Дата и время первой встречи
15 января, 13:00 по мск
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.