На встречах мы разберём и применим на практике такие инструменты как:
- Jobs-to-be-Done Framework
- Customer Journey Map
- Value Proposition Canvas
- Product/Market Fit
- REAN Framework (Reach-Engage-Activate-Nurturе)
Эксперт
Инна Дедова — продуктовый маркетолог в LiveDigital, ex-B2B Маркетолог Яндекс.Кассы, с 2014 года в B2B-маркетинге.
Темы курса
1 Необходимые роли в команде запуска продукта (15.01)
2 Портреты покупателя и пользователя (22.01)
3 Позиционирование и запуск первых продаж (29.01)
4 WorkShop, разбор ошибок, ответы на вопросы (05.02)
Дата и время первой встречи
15 января, 13:00 по мск
Москва
проспект Мира, 119с320
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.